блоги лучше чем сайты

Автор: fotorai on четверг, 26 мая 2011 г.

    Вот мне интересно блоги лучше чем сайты? Что больше любит яндекс автономный сайт или блог на живом журнале. Многие вебмастра жалуются, что автономный сайт занижают в рейтинге. Это обидно в двойне, ведь за автономный блог нужно платить хорошие деньги. А простым блоггерам проще взять и завести новый блог на жж, попросить друзей что бы поставили ссылки на новый блог и все будет и тиц и пр после апгейта.
   И пусть мне говорят что автономный блог лучше но смысла его заводить абсолютно не видно. Еще не известно можно ли на нем заработать. Напомню, что я продолжаю производить обмен блогами, это бесплатная раскрутка для всех.
  Сегодня подумала а не сменить ли мне шаблон. Какой то он староватый...Может обновить старье. Но опять такой шаблон еще поискать надо.
 Заканчиваю пост личной фото.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

попробуем

Анонимный комментирует...

Я только поставил свой домен, а так платформа бесплатная от blogspot.com, она мне нравиться больше всех.